xan_13 (xan_13) wrote,
xan_13
xan_13

Categories:

Автобус третьего поколения производства Минского автомобильного завода стал автобусом года в России



19 мая в Москве в зале "Открытие Банк Арена" прошла церемония награждения конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России". В состав жюри конкурса, который на протяжении 20 лет проводится в российской столице, вошли 11 членов – автоэкспертов и авторитетных профессионалов. Бессменным председателем жюри является Александр Солнцев – главный редактор журнала "Коммерческий Транспорт и Технологии".

На протяжении более 76 лет Минский автомобильный завод производит надежную и выносливую автотехнику, которая способствует повышению эффективности и развитию многих отраслей, начиная от транспортных перевозок и заканчивая строительством. Технические и коммерческие службы предприятия неустанно трудятся над выполнением таких задач, как применение новых технических решений, снижение эксплуатационных затрат, повышение объемов продаж, разработка выгодных для потребителя финансовых условий приобретения, а также совершенствование сети сервисных центров и технических станций.

В 2017 году Минский автомобильный завод уже удостаивался награды конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России". Тогда седельный тягач МАЗ-5440М9 стал победителем номинации "Перспектива года". Сегодня эта модель востребована и активно продается как на белорусском рынке, так и в странах ближнего зарубежья.

В этом году новейшая модель пассажирской техники МАЗ – городской низкопольный автобус МАЗ 303 стал победителем в номинации "Автобус года". Конкуренцию белорусскому автобусу составили модели крупнейших мировых производителей пассажирской техники: троллейбус "Адмирал" – Энгельсского завода электрического транспорта, Mercedes-Benz Tourismo нового поколения и автобус ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе.

Примечателен тот факт, что абсолютно инновационный и уникальный продукт белорусского флагмана автомобилестроения прошел путь от опытного образца до серийного производства всего немного более чем за год. За это время заводчане успели доработать возникшие недочеты и создать актуальную для СНГ модификацию с двигателем экологического класса Евро-5. На базе этой же модели создан и электробус МАЗ 303Е10.

В апреле и мае этого года десять автобусов МАЗ третьего поколения и десять электробусов вышли на маршруты Минска и областных городов Беларуси. Автобусы МАЗ 303 с двигателями экологического класса Евро-6 и Евро-5 эксплуатируются на маршрутах в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае, где заслуженно получают только положительные отзывы.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments